Вы можете позвонить сами, либо напишите вашу электронную почту. Мы напишем вам в течении дня!
Ваши данные не передаются 3 лицам
Вакансия Администратор детского центра

Родительско-детский центр «От мала до велика» ведет активную деятельность с 2010 года и является базой творческих коллективов, объединенных общим названием «Дети рулят».
В нашу команду мы ищем администратора, организованного, ответственного и позитивного человека. Вы — не просто администратор, вы должны быть «душой» нашего центра. В нашем понимании — это человек, способный излучать тепло, создавать уют и комфорт нашим маленьким клиентам и уметь поддержать разговор со взрослыми. Администратор — это хороший рассказчик, который сможет «вкусно», эмоционально рассказать о нашем центре, о том, как у нас проходят занятия: о методиках, по которым мы работаем, о преподавателях, мастер-классах, праздниках. Если чувствуете в себе силы и уверены в своем опыте, понимаете, что можете показать крутой результат — мы с радостью встретимся с вами!

Обязанности на рабочем месте:

  • Проводить экскурсии по центру потенциальным клиентам, знакомить с нашими услугами и основными направлениями работы (современная хореография, рисование, подготовка к школе, английский и т.д.);
  • Помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами центра, расписанием, ценами, записывать на первое занятие;
  • Встречать и провожать клиентов;
  • Принимать звонки клиентов и делать презентацию услуг детского центра в полном объеме;
  • Продавать абонементы на услуги центра, принимать оплаты и вести по ним отчетность;
  • Обеспечивать работу центра, поддерживать общий порядок в течении рабочего дня, контролировать уборку помещения, контролировать готовность кабинетов к занятиям;
  • Вести систему учета клиентов и посещений;
  • Еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel);
  • Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз. и канцтоваров;
  • Подготавливать и размещать информационные материалы внутри центра;
  • Участвовать в мероприятиях центра;
  • Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива детского центра;

    Необходимые навыки:
  • Владение компьютером — гугл-документы, Excel, Word, печать документов, мессенджеры, соц.сети;
  • Свободное и грамотное владение устным и письменным русским языком;
  • Ведение отчетности;

    Требования к личным качества соискателя:
  • Отличные коммуникативные навыки, вы не боитесь общаться с людьми;
  • Инициатива и самостоятельность;
  • Проактивность и настойчивость;
  • Готовность решать все возникающие задачи с клиентами и сотрудниками компании для успешного получения результата или заказа клиента;
  • Вы неконфликтный человек и уважительно относитесь к коллегам, ориентированы на командную работу, нормально воспринимаете конструктивную критику;
  • Готовы и не боитесь принимать решения самостоятельно если этого требует ситуация;
  • Можете продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, при этом умеете сосредоточиться, внимательно прочитали этот текст вакансии и начнете свое сопроводительное письмо со слов «С удовольствием откликаюсь на вакансию администратора»;

Желательные навыки и опыт:

  • опыт работы администратором желателен;
  • отличное знание работы с гугл-документами;.
  • приветствуется опыт работы в продажах и опыт работы с детьми;
  • наличие медицинской книжки;
Немного о нас

Наш центр — это место встречи любознательных детей и увлеченных наставников. Мы привыкли постоянно повышать свой уровень и искать методики, которые с одной стороны способны увлечь современных детей, а с другой позволяют достигнуть результатов, которые соответствуют требованиям современных родителей.

Мы стремимся сделать процесс обучения в нашем центре настолько комфортным, интересным и результативным для клиента, насколько это возможно. Мы хотим, чтобы все возникающие вопросы и проблемы на этапах покупки абонемента и обучения на занятиях решались быстро, комфортным и выгодным для клиента способом.

Мы ищем тех, кто считает, что забота о клиенте и выполнение договоренностей — стоят того, чтобы заниматься этим каждый рабочий день.

В компании нет никаких денег, кроме тех, которые платит клиент. Поэтому все распределения осуществляются из этих денег и по факту получения клиентом результата.

Наша компания готова предложить вам перспективную работу в молодом коллективе:

  • Самое важное и самое ценное — искренние улыбки и благодарность наших маленьких учеников и их родителей;
  • Лояльное, понимающее, постоянно находящееся в творческом потоке идей и реализации новых проектов руководство, скучно не будет;
  • Ваша ЗП зависит от количества отработанных часов и от дополнительной нагрузки и будет составлять от 30 000 до 40 000 руб.
  • График работы: с 9.00 до 15.00 и с 15.00 до 21.00 (воскресенье выходной).
  • Мы даем скидку в размере 20% на обучение Вашего ребенка в нашем центре;
Важно: К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией.
Сначала мы общаемся с вами по телефону, потом встречаемся в живую. Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов: «С удовольствием откликаюсь на вакансию администратор»
28 августа 2019 года

Актуальные вакансии центра

Контакты
Адрес: город Москва, метро Семеновская, Ул. Щербаковская, д. 50
Телефон: 8-965-267-98-59
E-mail: deti-rulyat@mail.ru
Made on
Tilda